суббота, 10 августа 2013 г.

Продолжение как еще можно зарабатывать

Сегодня мы поговорим об еще одном методе заработка в интернете это выполнение заданий. мы будем работать на сайте wmzona.com. Если вы там еще не зарегестрированы, то можете это сделать по ссылке, что находиться чуть выше. Итак для начала после регистрации заходим во вкладку "Зарабатывать", после зайдем на вкладку "Задания" или "Оплачиваемые задания".

Мы видим вот такое окошко. Где написано тип задания мы можем  выбрать из списка какое задание вам больше по душе. Но скажу сразу, что на момент публикации статьи самым дорогими были статьи. Если вы в школе не плохо справлялись с сочинениями, изложениями, то эта работа для вас.

на следующем скриншоте я представил вам самые дорогие задания по написанию статей. Но к сожалению для большинства статей необходима уникальность выше 95 процентов. Что в наше время добиться очень тяжело. Ведь в интернете крутится столько статей что их и не сосчитаешь. Например уникальность данного текста составляет всего 65% хотя я ее еще не опубликовал и пишу я ее сам. 

И тут я наверное сразу же поясню что такое копирайт и рерайт.
Копирайт это статья которую вы пишите сами. Такие задания стоит брать лишь когда вы уверенны в том что сможете рассказать и написать на данную тему много интересного. И тот кто пишет статьи гордо величают Копирайтером.
Ну а рерайт это пересказ своими словами, где-то переставляя предложения. Вы делаете с текстом все - что хотите, главное чтобы текст не терял смысла и в нем не было много "воды". Такие задания менее прибыльны чем копирайтинг, но они намного легче. Вам дают источник рерайта. Вы его читаете и пишите своими словами.

Если у вас Хорошо получилось писать статьи то вы можете рискнуть продавая статьи на бирже статей. Там же вы можете и заказать статью для своего сайта. 

На этом я с вами прощаюсь, я иду писать статьи. А вам мои друзья я желаю успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий