вторник, 13 августа 2013 г.

Как начать зарабатывать деньги

Ежедневно в интернете регистрируются несколько сотен человек для заработка денег. Некоторые из них начинают зарабатывать, причем неплохие деньги. Но они забрасывают его. Им все это надоедает. Как написано в книгах Роберта Кийосаки, не нужно работать на деньги, деньги должны работать на вас. Почему же надоедает людям работать? Они не зарабатывают деньги миллионами, не ездят на спорт карах и не имеют виллу. Почему же они забросили интернет бизнес. Интернет заработок схож с обычным заработком денег.
Необходимо постоянно ставить себе новые цели и добиваться их. Не простые цели как например "Заработать 100 рублей" или же "пополнить счет телефона на заработанные деньги". Несомненно это тоже цели но они мизерны, нужно ставить цели покрупнее: например "заработать на новый смартфон" и такого рода, но эта вещь вам должна быть необходима. Пусть это будет хотя-бы новая мышка, она вам будет постоянно напоминать о том, что вы когда то смогли заработать в интернете на мышку, пусть и не дорогую но вы сделали это. И постепенно надо повышать свои требования. Довольно таки много книг написанных о заработке гласят: ставьте цели, идите к мечте. Но многие не различают слова мечта и цель.
      Как написано в википедии Мечта – это заветное желание, исполнение которого сулит счастье, тогда как Цель – это идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
      И так многие ставят цели которые на данном этапе не смогут осуществить. Они говорят хочу квартиру 500 кв. метров или новый супер кар. Так же многие строят коллажи которые не работают из-за того, что на картинках нарисованы не их желания, а навязанные друзьями,друзьями, знакомыми, а то иногда бывает услышат они что вышла новая модель клевого телефона и вот она у них мечта. Ну и что вам дала эта мечта? Вы пошли в магазин купили этот аппарат, поигрались с ним, и через месяц он вам надоел. Но я не отрицаю возможно это будет чья то заветная мечта. 
      Дело в том, что мечта должна зажечь искру внутри вас. У меня на компьютере стояла довольно таки старая видео-карта и друзья смеялись над тем, что у меня не идет "батла 3 на ultimate" И тогда у меня родилась мечта, заработать на новую видео карту Наличными у меня было около трех тысяч я хотел взять "ge force 550" которая стоила 6 850 рублей. Я практически не спал ночами, Я писал статьи, выполнял различные задания. и в это время по информатике мы проходили сайтостроение css и html. Так я почти половине класса написал сайт за что получил по 100 рублей за сайт. И вот у меня в кошельке за неделю появилась необходимая сумма. Многие могут сейчас с усмешкой читать данную статью, но для меня заработать 2 684. 34 рубля для меня было нечто. У  меня до сих пор сохранился этот чек. В котором я перевел с webmany на карточку деньги. Ставьте мечты и исполняйте их. И никогда не опускайте руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий