воскресенье, 11 августа 2013 г.

Немного о пассивном заработке, или кто такие рефералы.

Итак кто такие рефералы и с чем их едят. На любом сайте для заработка имеется реферальная система. Я вам рассказываю про различные методы заработка в интернете и даю вам реферальную ссылку. Когда вы переходите по ней то вы становитесь моим рефералом.
И от вашего заработка мне приходит 10% выгоды, но не бойтесь, вы ничего не потеряете, а система мне будет выделять 10% денег. Так в чем же выгода быть рефером кого либо?  Тут все очень просто.  Обычно человек который вас пригласил в проект устраивает различные конкурсы, такие как за написанию первой статьи вам будет платить реферал со своего кошелка. Но почему админы платят деньги держателям рефералов. Тут все очень просто. Вы не стали бы приглашать большую аудиторию максиму 2-3 близких друга, и от того, что вы их пригласили вам не будет идти никакой выгоды. А если платить рефералам деньги то они будут приглашать всех, чтобы получить деньги с них. Ну а администраторам это приходит под руку. их проект растет и развивается, а вам идут деньги. Получается взаимовыгода. Поэтому я вас прошу регистрироваться по ссылкам которые предоставляю вам я. Вы ничего с этого не потеряете, а наоборот получите денег за конкурсы. А как приглашать рефералов чтобы развить свою сеть??? В первую очередь вы можете рассказать друзьям которые хотят зарабатывать в интернете. Второе спамить этой ссылкой на все почтовые адреса, но за такой вид спама вам могут заблокировать аккаунт. Постить в различных блогах или как я создать сайт на тему заработка и плюс можно не плохо заработать денег на самом сайте. И если вы наберете хотя бы человек двадцать, и они сделают по одному заданию (в среднем 0.5$) то вы можете получить 5$. 5 долларов ничего не делая. Разве это плохо???
  Поэтому я еще раз вас прошу регистрируйтесь по моим ссылкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий