пятница, 13 сентября 2013 г.

Как начать зарабатывать деньги в интернетете

         Вы наверняка ищите способы заработка в интернете, если забрели на мой сайт. На данный момент я зарабатываю немного денег в интернете. Я не говорю о 1 000 $ в день. Я зарабатываю все го лишь около 100$ в месяц. И я научу вас зарабатывать таким же образом. Итак первое это почтовики. Такие как ПрофитЦентрСеоспринт, или же Вммаил. Про все эти почтовики я рассказал и показал. Но как начать зарабатывать на них больше чем 10 рублей в день? Ответ прост. Реферальная система. Про нее я тоже писал но объясню в двух словах.
          Вы регистрируетесь по моей ссылке и система (Не вы) платит мне 10% от вашего заработка, а я в свою очередь отдаю вам 50% из 10%. То есть вы заработали 1$ мне пришло от вас 0,1$ я отдаю автоматически вам 0.05$ и забираю себе вторую половину 0.05$. И итого вы заработали в интернете не 1$, а 1.05$ вы скажете это не так уж и много. Но представьте 100$ вы заработали и вам пришли еще 5$. Просто так, за то что вы являетесь моим рефералом. Ну а если через год вы начнете зарабатывать в интернете по 1 000$, 10 000$. Таким образом и богатеют в интернете. На данный момент у меня несколько активных рефералов, но самый любимый у меня "Lera_93". она начала зарабатывать практически вместе со мной, и является моим рефералом. Она заработала на рефбеке около 1 000$... Ничего себе циферка получается она принесла без авторефбека 2 000$ и она заработала вместе со своими рефералами  20 000$. Если перевести в рубли (курс 32,966 25.11.2013) это 659 320 рублей!!! Неплохо я бы сказалНо не будем забывать, что она начинала под моим крылом. В те времена когда мы начинали нам было за счастье зарабатывать 0,1$ в день. Да среди моих рефералов есть и те кто зашел 1 раз прокликал и упустил возможность зарабатывать. Он упустил золотую жилу. 
Не упустите и вы свой лакомый кусочек.
три почтовика на которых стоит авторефбек от меня. ПрофитЦентрСеоспринт.

Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий.
J. Paul Getty

Комментариев нет:

Отправить комментарий